Будьте соблазнены для роскошного пребывания

 

 

Мир TwentySeven

Погрузитесь в самое роскошное место для проживания, которое может предложить Амстердам

Отель TwentySeven – это необыкновенный и сенсационный бутик-отель в самом сердце центра Амстердама: Площадь Дам с видом на знаменитый памятник и Королевский дворец. Визионер и обладатель двух премий «Гостиница года» Эрик Торен не упустил ни одной детали. У Торена всегда была мечта: открыть уникальный отель, который будет запоминаться гостям на всю жизнь.

Благодаря усилиям команды лучших из лучших, в которую вошли шеф-повар, лучший в мире дегустатор вин и сомелье Лендл Мийнхиймер, известные архитекторы, дизайнеры, лучшие представители гостиничного бизнеса и многие другие, отель TwentySeven и его шестнадцать изысканных апартаментов всколыхнут все ваши чувства. Отель TwentySeven предлагает большой выбор персонализированных услуг. Для наших гостей возможно буквально все.

Коллекция номеров

Роскошные, необычные, элегантные. TwentySeven расположился в монументальном здании времен промышленной революции. Отель TwentySeven рожден в результате напряженной работы нашей команды дизайнеров: известного и удостоенного наград Вима ван де Оудеветеринга и не менее выдающегося создателя урбанистических интерьеров Криса ван Амстердама. Уровень безупречности всегда первостепенен для нас и совершенно беспрецедентен для Амстердама.

От небольшого «маленького и изящного» полулюкса до знакового и роскошного классического люкса площадью 219 квадратных метров. Ковры мирового класса из Непала, изысканные итальянские шторы ручной работы, бархатные и эксклюзивные обои от Pierre Frey из Франции, роскошные диваны от Ascension Lattore и современные очаровательные произведения искусства из галереи Cobra Art в Амстердаме. Это немногие примеры той роскоши, которую предлагает отель TwentySeven.

Ресторан Bougainville

Приготовьтесь к гастрономии мирового класса от бренд-шефа Тима Голстейджена. Ресторан Bougainville предлагает уникальные ощущения для всех органов чувств, и начинаются они с шикарной обстановки и панорамного вида на Амстердам. В нашем меню à la carte представлены уникальные и бесподобные блюда, приготовленные только из лучших и свежайших ингредиентов. Все вина подобраны нашим винным директором Лендлом Мийнхиймером, который в прошлом году выиграл приз McNie Tasting Trophy и снова подтвердил, что он лучший из лучших.

Бар

Экстравагантные виды и интригующий выбор. Представьте себе бар, который уносит вас в захватывающее путешествие по лакомым, эксклюзивно созданным и отобранным напиткам, поданным лучшими барменами в Амстердаме. Великолепно оформленная услада для глаз и вкусовых рецепторов. Погрузитесь в теплую и утонченную атмосферу с неземным видом на площадь Дам, и лучшие бармены представят на ваш суд свои самые интригующие произведения.

Самый роскошный отель в Амстердаме с шестнадцатью потрясающими номерами

Amsterdam Today

Вы в центре Амстердама. Входя в любой из номеров, вы сразу попадаете в оазис тишины и покоя.

Misset Horeca
Расположение
Проверить наличие мест

Be inspired for a luxurious getaway

Watch this video of Hotel TwentySeven - Small Luxury Hotels of the World

 

The TwentySeven Experience

Be swept into the most opulent sanctuary amsterdam has to offer.

Hotel TwentySeven – an extraordinary and sensational suite boutique hotel located in the beating heart of Amsterdam’s city centre: The Dam Square, overlooking the eminent monument and the Royal Palace. Not a single detail has gone unnoticed by the visionary two-time winner of the Hotelier of the Year Award Eric Toren. Toren has always envisioned opening an out of the ordinary dream hotel, to give guests the experience of a lifetime.

By creating a crème de la crème team consisting of Executive Chef Tim Golsteijn, the world’s best wine taster and sommelier Lendl Mijnhijmer, renowned architects, designers, the finest staff in hospitality and more, Hotel TwentySeven and its sixteen exquisite suites will ignite all of your senses. Hotel TwentySeven offers a large range of personalised services. Literally anything is possible for our guests.

Suite collection

Sumptuous, out of the ordinary, elegant. The monumental building TwentySeven is carved into, is a turn of the century building from the time of the industrial revolution. Hotel TwentySeven has been brought to life by our top of the line design team, consisting of renowned award-winning designer Wim van de Oudeweetering and distinctive, urban interior designer Cris van Amsterdam. The level of attention and perfection is paramount and unprecedented in Amsterdam.

Ranging from the slightly smaller scaled "bijou" Junior Suites, to the iconic splendor of the 219 square meters Signature Suite. World-class carpets from Nepal, exquisite handmade Italian curtains, velvet & exclusive wallpaper from Pierre Fray France, voluptuous sofa’s from Ascension Lattore and modern, alluring artwork from Cobra Art in Amsterdam. These are mere examples of the impact of luxury that Hotel TwentySeven has to offer.

Restaurant Bougainville

Be prepared to find world-class gastronomy by Executive Chef Tim Golsteijn. Restaurant Bougainville offers a unique, sensory and culinary experience – and this experience starts with a beautiful setting and panoramic view of Amsterdam. Our à la carte menu is a fine dining experience, where characteristic and beautiful dishes will be served to you, made with only the best, fresh ingredients. All wines are hand-picked by wine director Lendl Mijnhijmer, who won the McNie Tasting Trophy last year, which makes him the very best.

Bar

Extravagant views and intriguing selections. Imagine a bar which takes guests on a thrilling ride along seductive, exclusively selected and created beverages, served to you by the best, knowledgeable bartenders that Amsterdam has to offer. A lavishly decorated feast for the eyes and the taste buds. Set foot in a warm and sophisticated, out of this world atmosphere with extravagant views over the Dam Square, where Amsterdam’s best bartenders will present the most intriguing creations.

You’re in the middle of Amsterdam. Yet, when you enter one of the suites, it’s an oasis of peace and quiet.

Misset Horeca
Menu
Call
Location
Book a suite